Комитет по финансам администрации муниципального района «Шилкинский район»

ПРИКАЗ

г. Шилка

от 29 декабря 2018 года № 24-пд

Об утверждении Порядка проведения мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами в муниципальном районе «Шилкинский район»

В целях проведения оценки качества управления муниципальными финансами, укрепления финансовой дисциплины городских и сельских поселений муниципального района «Шилкинский район»,

п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами в муниципальном районе «Шилкинский район».

2. Отделу бюджетной политики (Абрамова В.Н.) и Отделу прогнозирования доходов и управления муниципальным долгом (Бабич Е.В.) провести мониторинг и оценку качества управления муниципальными финансами в муниципальном районе «Шилкинский район» за 2018 год в соответствии с порядком, утвержденным настоящим приказом.

3. Отделу бюджетной политики (Абрамова В.Н.) обеспечить доведение результатов проведенной оценки до органов местного самоуправления городских и сельских поселений муниципального района, посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" портала Шилкинского района.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Председатель Комитета по финансам Е.А. Конакова

УТВЕРЖДЕН
приказом Комитета по финансам Администрации муниципального района «Шилкинский район»

от 29.12.2018 № 24-пд

Порядок проведения мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами в муниципальном района «Шилкинский район»

  1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Программой по повышению эффективности бюджетных расходов в муниципальном районе «Шилкинский район».

    1. Порядок проведения мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами в муниципальном районе (далее – Оценка качества) проводится по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом в течение 25 рабочих дней с момента представления в Комитет по финансам администрации муниципального района «Шилкинский район» годового отчета об исполнении бюджета поселения.

  2. Оценка качества проводится на основании официальных статистических данных, бюджетной отчетности муниципальных образований, информации, содержащейся в муниципальных правовых актах и иной информации, находящейся в распоряжении Комитета по финансам, а также материалов и сведений, полученных от специалистов городских и сельских поселений муниципального района.

  3. Оценке качества подлежат следующие аспекты управления муниципальными финансами (далее – направления) в муниципальных образованиях Шилкинского района:

1) финансовое планирование;

2) исполнение бюджета;

3) управление муниципальным долгом;

4) оказание муниципальных услуг;

5) открытость и публичность управления финансами.

Оценка качества проводится по бюджетам городских и сельских поселений муниципального района.

  1. Оценка качества проводится по единым методологическим принципам в три этапа:

- сбор и анализ информации для проведения Оценки качества управления муниципальными финансами;

- проведение Оценки качества по каждому из направлений по бюджетам городских и сельских поселений муниципального района;

- расчет комплексной Оценки качества по бюджетам городских и сельских поселений муниципального района.

  1. Каждое направление включает в себя:

- перечень индикаторов, характеризующих качество управления муниципальными финансами;

- формулу расчета значений индикаторов;

- информационную базу для расчета значений индикаторов;

- удельный вес, определяющий приоритетность индикатора в общей оценке всего направления;

- целевое значение индикаторов.

  1. По итогам расчета значений индикаторов проводится их оценка:

а) в части индикаторов, увеличение значения которых свидетельствует о повышении качества управления финансами в муниципальном образовании по формуле:

Х1 =" (Ui – Umin) / (Umax – Umin),

где:

Xi– оценка значения соответствующего индикатора, увеличение значения которого свидетельствует о повышении качества управления муниципальными финансами в i-ом муниципальном образовании;

Ui– значение соответствующего индикатора в i-ом муниципальном образовании;

Umin- минимальное значение соответствующего индикатора в муниципальных образованиях;

Umax – максимальное значение соответствующего индикатора в муниципальных образованиях;

б) в части индикаторов, снижение значения которых свидетельствует о повышении качества управления финансами в i-ом муниципальном образовании по формуле:

Х2=" (Umax – Ui) / (Umax – Umin),

где:

Xi - оценка значения соответствующего индикатора, снижение значения которого свидетельствует о повышении качества управления финансами в i-ом муниципальном образовании;

Ui– значение соответствующего индикатора в i-ом муниципальном образовании;

Umin- минимальное значение соответствующего индикатора в муниципальных образованиях;

Umax – максимальное значение соответствующего индикатора в муниципальных образованиях;

в) в части индикаторов, по которым установлены целевые значения, по формуле:

Х3 =" Ai,

где:

X3 – оценка значения соответствующего индикатора свидетельствует о соответствии установленному целевому значению i-ом муниципальном образовании

Аi=" 1 в случае, если значение индикатора соответствует его целевому значению;

Аi=" 0 в случае, если значение индикатора не соответствует его целевому значению.

Для муниципальных образований, у которых значение индикатора более чем в 5 раз отклоняется от среднего по всем муниципальным образованиям значение указанного индикатора, при оценке принимается среднее по всем муниципальным образованиям значение указанного индикатора, умноженное (разделенное) на5.

7. По итогам расчета оценки каждого индикатора определяется Оценка качества отдельного направления путем расчета оценки, входящих в него индикаторов.

Оценка качества отдельного направления рассчитывается по формуле:

, где

Yji – Оценка качества по j-му направлению для i-го муниципального образования;

Eni – Оценка качества по n-му индикатору для i-го муниципального образования;

Dn – удельный вес n-го индикатора в направлении в соответствии с приложением № 1 к настоящему Порядку;

k – количество индикаторов направления.

8. Комплексная Оценка качества рассчитывается по формуле:

ЕiP =" ∑tj-1 Ei(Pj), где:

ЕiP - оценка уровня качества организации и осуществления бюджетного процесса i-го поселения;

Ei(Pj) - оценка j-го показателя i-го поселения;

∑ - сумма оценок j-го показателя i-го поселения;

t- количество j-ых показателей, по которым проводится оценка.

По результатам Оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса составляется рейтинг поселений в соответствии с полученными ими значениями оценки в порядке убывания.

В случае выявления несоответствия значений индикаторов соблюдения требований бюджетного законодательства в муниципальном образовании нормативным значениям (приложение № 2 к настоящему Порядку), комплексная Оценка качества сокращается на 5 процентов за каждый случай такого несоответствия.

9.На основании Оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса по итогам года поселению присваивается одна из трех степеней качества организации и осуществления бюджетного процесса (далее - степень качества):

  • I степень качества отражает высокий уровень качества организации и осуществления бюджетного процесса в поселении;
  • IIстепень качества отражает средний уровень качества организации и осуществления бюджетного процесса в поселении;

  • IIIстепень качества отражает низкий уровень качества организации и осуществления бюджетного процесса в поселении.

    1. степень качества присваивается поселению при

Ej(P) > E (P) сред + k,

где:

E (P) сред - средняя оценка уровня качества в поселении, определяемая по формуле:

E (P) сред =" ∑j="1E (P)/ n , где:

∑ - сумма количества i-ых поселений, участвующих в оценке;

n- количество i-ых поселений, участвующих в оценке;

k- коэффициент определения границ интервала степени качества, определяемый по формуле:

k ="<"span lang="en-US"> (E(P)max- E(P)min)/3 , где:

E(P)max - максимальная оценка уровня качества организации и осуществления бюджетного процесса среди всех поселений;

E(P)min - минимальная оценка уровня качества организации и осуществления бюджетного процесса среди всех поселений.

II степень качества присваивается поселениям при

E (P) сред - k < Ei(P) ≤ E (P) сред + k

III степень качества присваивается поселениям при Ei(P) ≤ E (P) сред –k.

10. По результатам Оценки качества составляется рейтинг городских и сельских поселений по качеству управления муниципальными финансами, в котором поселения ранжируются в соответствии с полученными значениями комплексной Оценки качества.

11. Муниципальное образование, комплексная Оценка качества которого соответствует I степени качества, характеризуется высоким качеством управления финансами.

В случае выявления несоответствия значений индикаторов соблюдения требований бюджетного законодательства в муниципальном образовании нормативным значениям, указанному муниципальному образованию не может быть присвоена I степень качества, независимо от комплексной Оценки качества.

12.Муниципальное образование, комплексная Оценка качества которого соответствует II степени качества, характеризуется надлежащим качеством управления муниципальными финансами.

13. Муниципальное образование, комплексная Оценка качества которого соответствует III степени качества, характеризуется ненадлежащим качеством управления муниципальными финансами.

Комитет по финансам Администрации муниципального района «Шилкинский район» направляет муниципальным образованиям информацию о ненадлежащем качестве управления муниципальными финансами и рекомендации о необходимости принятия мер по устранению недостатков в управлении муниципальными финансами в течение 10 рабочих дней с даты проведения оценки. Указанная информация должна содержать индикаторы, фактические значения которых не соответствуют надлежащему качеству управления муниципальными финансами.

14. Информация о результатах Оценки качества размещается в составе информационных ресурсов Комитета по финансам муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не позднее 10 рабочих дней после подведения итогов

Приложение 1

к Порядку проведения мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами, утвержденному приказом Комитета по финансам администрации муниципального района «Шилкинский район»

от 29.12.2018г. № 24-пд

Индикаторы качества управления муниципальными финансами в Шилкинском районе

№№ Наименование индикатора Формула расчета значения индикатора База для расчета Удель-ный вес Целевое значение Формула оценки значения индикатора

1.

Индикаторы, характеризующие качество бюджетного планирования

2,0

1.1 Утверждение бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период

U1.1i =" Ai

Аi=" 1 в случае, если значение индикатора соответствует его целевому значению;

Аi=" 0 в случае, если значение индикатора не соответствует его целевому значению

Решения о бюджете городского (сельского) поселения 1,0 Утвержден

Х3 =" Ai

1.2 Изменение бюджета муниципального образования по налоговым и неналоговым доходам к первоначально утвержденному уровню

U1.2i =" (Вi2- Вi1) / Вi1 ,

Вi1 – объем первоначально утвержденных налоговых и неналоговых доходов бюджета i-го поселения;

Вi2 – объем уточненных налоговых и неналоговых доходов бюджета i-го поселения.

Годовой отчет об исполнении бюджета городского (сельского) поселения;

Решения о бюджете городского (сельского) поселения

1,5

≥0

Х2=" (Umax – Ui) / (Umax – Umin)

1.3 Отклонение уточненного объема расходов бюджета муниципального образования за счет средств местного бюджета к первоначально утвержденному объему расходов

U1.3i =" (Вi- Сi ) / Сi,

Вi –уточненный объем расходов бюджета i-го поселения (за исключением расходов, осуществляемых за счет межбюджетных трансфертов, поступающих из федерального, краевого бюджетов) на отчетный финансовый год;

Сi – объем расходов бюджета i-го поселения (за исключением расходов, осуществляемых за счет межбюджетных трансфертов, поступающих из федерального, краевого бюджетов), первоначально утвержденный на отчетный финансовый год

Годовой отчет об исполнении бюджета городского (сельского) поселения;

Решения о бюджете городского (сельского) поселения

10,5 ≥ 0

Х2=" (Umax – Ui) / (Umax – Umin)

1.4 Отношение дефицита бюджета муниципального образования, к доходам бюджета муниципального образования

U1.4i =" Вi / Сi,

Вi– размер дефицита бюджета i-го бюджета поселения, за исключением размера снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета муниципального образования, объема поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования, и разницы между полученными и погашенными муниципальным образованием бюджетными кредитами, предоставленными местному бюджету другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в отчетном году (по плану);

Сi– объем доходов бюджета i-го поселения в отчетном году (по плану).

Годовой отчет об исполнении бюджета городского (сельского) поселения 11,0 -

Х2=" (Umax – Ui) / (Umax – Umin)

2.

Индикаторы, характеризующие качество исполнения бюджета

2,5

2.1 Доля просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования по вопросам местного значения в объеме расходов муниципального образования, осуществляемых за счет средств местных бюджетов

U2.1i =" Вi / Сi,

Вi – объем просроченной кредиторской задолженности бюджета i-го поселения по вопросам местного значения;

Сi – объем расходов бюджета i-го поселения, осуществляемых за счет средств местных бюджетов

Годовой отчет об исполнении бюджета городского (сельского) поселения; информация, предоставляемая поселениями 11,0 -

Х2=" (Umax – Ui) / (Umax – Umin)

2.2 Объем просроченной кредиторской задолженности по первоочередным расходным обязательствам (выплата заработной платы, начислений на оплату труда, оплата коммунальных услуг и уплата налогов) за счет средств бюджета муниципального образования

U2.2i =" Аii + Сi,

Аi – объем просроченной кредиторской задолженности бюджета i-го поселения по выплате заработной платы и начислений на оплату труда;

Bi – объем просроченной кредиторской задолженности бюджета i-го поселения по оплате коммунальных услуг;

Ci – объем просроченной кредиторской задолженности бюджета i-го поселения по налогам.

Годовой отчет об исполнении бюджета поселения; информация, предоставляемая поселениями 1,0 =" 0

Х3 =" Ai

2.3 Отношение прироста расходов бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году, не обеспеченных соответствующим приростом доходов бюджета муниципального образования, к объему расходов бюджета муниципального образования.

U2.3i =" ((Аi - Вi ) – (Ci - D i ) ) / Аi ,

Аi– объем фактически произведенных расходов бюджета i-го поселения в отчетном финансовом году (без учета расходов, осуществляемых за счет безвозмездных поступлений из федерального и краевого бюджетов и расходов на чрезвычайные ситуации);

Вi – первоначально утвержденный объем расходов бюджета i-го поселения в отчетном финансовом году (без учета расходов, осуществляемых за счет безвозмездных поступлений из федерального и краевого бюджетов);

Ci– объем доходов бюджета i-го поселения в отчетном финансовом году без учета безвозмездных поступлений из федерального и краевого бюджетов;

Di. – первоначально утвержденный объем доходов бюджета i-го поселения в отчетном финансовом году без учета безвозмездных поступлений из федерального и краевого бюджетов

Годовой отчет об исполнении бюджета поселения 10,5 -

Х2=" (Umax – Ui) / (Umax – Umin)

2.4

Уровень финансовой зависимости бюджета муниципального образования.

U2.4i=" Bi/Ci,

Bi – объем фактически полученных дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений (в размере, не превышающем расчетный объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, замененной дополнительными нормативами отчислений) бюджета i-го поселения;

Ci – объем фактически полученных собственных доходов (без учета субвенций) бюджета i-го поселения.

Годовой отчет об исполнении бюджета поселения 11,0 -

Х2=" (Umax – Ui) / (Umax – Umin)

2.5 Отсутствие заблокированных счетов на 1-е число квартала отчетного финансового года

U2.5i=" Аi,

Аi–заблокированные счета бюджета и учреждений i-го поселения

Информация, находящаяся в распоряжении Комитета по финансам 00,5 =" 0

Х3 =" Ai

2.6 Динамика поступлений по налоговым и неналоговым доходам в бюджет муниципального образования.

U2.6i=" Bi/Ci,

Bi – фактические поступления по налоговым и неналоговым доходам в отчетном финансовом году в бюджет i-го поселения;

Ci – фактические поступления по налоговым и неналоговым доходам в году, предшествующем отчетному финансовому году, в бюджет i-го поселения.

Годовой отчет об исполнении бюджета поселения 22,0 -

Х1 =" (Ui – Umin) / (Umax – Umin)

2.7 Состояние недоимки по платежам в бюджетную систему Российской Федерации бюджета муниципального образования

U2.7i =" Аi,

Аi – сравнение недоимки на конец отчетного периода с объектом недоимки на начало отчетного периода.

Информация, находящаяся в распоряжении Комитета по финансам 1,0 Снижение

Х3 =" Ai

2.8 Темп роста среднедушевых расходов бюджета муниципального образования на содержание органов местного самоуправления.

U2.8i=" Bi/Ci,

Bi – среднедушевые расходы бюджета i-го поселения на содержание органов местного самоуправления за отчетный финансовый год;

Ci– среднедушевые расходы бюджета i-го поселения, на содержание органов местного самоуправления за год, предшествующий отчетному финансовому году

Годовой отчет об исполнении бюджета поселения 0,5 -

Х2=" (Umax – Ui) / (Umax – Umin)

3.

Индикаторы, характеризующие качество управления долговыми обязательствами

1,5

3.1 Равномерность распределения во времени средств на погашение муниципального долга за три последних отчетных финансовых года бюджета муниципального образования

U3.1i ="(Bmaxi-Bmini)/Bs,

Bmaxi – максимальный годовой объем погашения муниципального долга бюджета i-го поселения за три последних отчетных финансовых года;

Bmini – минимальный годовой объем погашения муниципального долга бюджета i-го поселения за три последних отчетных финансовых года;

Bs - средний годовой объем погашения муниципального долга бюджета i-го поселения за три последних отчетных финансовых года.

Годовой отчет об исполнении бюджета поселения 1,0 -

Х2= ("Umax – Ui) / (Umax – Umin)

3.2 Просроченная задолженность по долговым обязательствам муниципального образования

U3.2i =" Аi,

Аi - просроченная задолженность по долговым обязательствам i-го поселения

Информация, находящаяся в распоряжении Комитета по финансам 22,0 =" 0

Х3 =" Ai

3.3 Погашение муниципального долга в отчетном финансовом году без пролонгации и реструктуризации задолженности

U3.3i =" Аi,

Аi=" 1 в случае, если значение индикатора соответствует его целевому значению;

Аi=" 0 в случае, если значение индикатора не соответствует его целевому значению

Годовой отчет об исполнении бюджета поселения 2,0 Выполне-ние

Х3 =" Ai

3.4 Темп роста муниципального долга

U3.4i =" Вi / Сi,

Bi – объем муниципального долга бюджета i-го поселения, за отчетный финансовый год;

Ci – объем муниципального долга бюджета i-го поселения, за год, предшествующий отчетному финансовому году

Информация, находящаяся в распоряжении Комитета по финансам 2,0 -

Х2=" (Umax – Ui) / (Umax – Umin)

4.

Индикаторы, характеризующие качество оказания муниципальных услуг

2,0

4.1 Доля расходов бюджета муниципального образования на оказание муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в соответствии с муниципальным заданием в общем объеме расходов бюджета муниципального образования

U4.1i =" Вi / Сi,

Вi – объем кассовых расходов бюджета i-го поселения, на оказание муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в соответствии с муниципальным заданием в отчетном финансовом году;

Сi – объем кассовых расходов бюджета i-го поселения в отчетном финансовом году, за исключением расходов на предоставление межбюджетных трансфертов, расходов на обслуживание муниципального долга, расходов на содержание органов местного самоуправления.

Годовой отчет об исполнении бюджета поселения 1,0 -

Х1 =" (Ui – Umin) / (Umax – Umin)

4.2

Размещение на официальном сайте в сети Интернет (www.bus.gov.ru.) информации о муниципальных учреждениях в соответствии с приказом Минфина России № 86н от 21 июля 2011года «Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта»

U4.2i =" Ai / (Вi

Аi– фактически размещена информация на конец отчетного финансового года;

Вi–требовалось разместить информацию на конец отчетного финансового года

Информация, предоставляемая поселениями, данные официального сайта государственных (муниципальных) услуг 00,7

Х1 =" (Ui – Umin) / (Umax – Umin)

4.3 Изучение мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг в соответствии с установленным в муниципальном образовании порядком

U4.3i =" Ai

Аi=" 1 в случае, если значение индикатора соответствует его целевому значению;

Аi=" 0 в случае, если значение индикатора не соответствует его целевому значению.

Информация, предоставляемая поселениями

0,5 Наличие установленного порядка

Х3 =" Ai

4.4 Выполнение Указов Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года - достижение муниципальным образованием целевых значений показателей, предусмотренных в дорожной карте муниципального образования, по повышению заработной платы отдельным категориям работников муниципальных учреждений

U4.4i =" Ai

Аi=" 1 в случае, если значение индикатора соответствует его целевому значению;

Аi=" 0 в случае, если значение индикатора не соответствует его целевому значению

информация, находящаяся в распоряжении Комитета по финансам; информация, предоставляемая поселениями 20,5 Достига-ется

Х3 =" Ai

5.

Индикаторы, характеризующие степень прозрачности бюджетного процесса

1,0

5.1 Размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципальных образований решений о бюджете, об исполнении бюджета

U5.1i =" Ai

Аi=" 1 в случае, если значение индикатора соответствует его целевому значению;

Аi=" 0 в случае, если значение индикатора не соответствует его целевому значению.

Информация, предоставляемая поселениями

0,5 Осуществляется

Х3 =" Ai

5.2 Проведение публичных слушаний по проекту бюджета муниципального образования и проекту отчета об исполнении бюджета в соответствии с установленным порядком

U5.2i =" Ai

Аi=" 1 в случае, если значение индикатора соответствует его целевому значению;

Аi=" 0 в случае, если значение индикатора не соответствует его целевому значению.

Информация, предоставляемая поселениями

0,3 Выполняется

Х3 =" Ai

5.3 Своевременность и качество предоставления бюджетной отчетности в Комитет по финансам муниципального района «Шилкинский район»

U5.3i ="1-(Вi/12),

Вi – количество месяцев в отчетном финансовом году, за которые бюджетная отчетность представлена позже установленного срока, с ошибками.

Информация, находящаяся в распоряжении Комитета по финансам 1",0 -

Х1 =" (Ui – Umin) / (Umax – Umin)

5.4 Проведение внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета поселения за год, предшествующий отчетному

U5.4i =" Ai

Аi=" 1 в случае, если значение индикатора соответствует его целевому значению;

Аi=" 0 в случае, если значение индикатора не соответствует его целевому значению.

Информация, предоставляемая поселениями

0,3 Выполняется

Х3 =" Ai

Приложение 2

к Порядку проведения мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами, утвержденному приказом Комитета по финансам муниципального района «Шилкинский район»

от 29.12.2018г. №24-пд

Индикаторы соблюдения требований бюджетного законодательства при осуществлении бюджетного процесса

№№ Содержание индикатора

Формула расчета значения
индикатора

База для расчета

Нормативное
значение

Нормативное
значение1

1

Отношение объема
муниципального долга к общему годовому объему доходов бюджета без учета безвозмездных поступлений в отчетном финансовом году2

Р =" Аi / (Bi - Ci),

Аi - объем муниципального долга i-го;поселения, Bi - общий годовой объем доходов бюджета i-го поселения;

Ci - объем безвозмездных поступлений.

Показатели, утвержденные решением о бюджете;

годовой отчет об исполнении бюджета

<=" 1,00 <=" 0,5
2

Отношение объема
расходов на обслуживание муниципального долга к объему расходов бюджета муниципального образования, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из краевого и федерального бюджетов в отчетном финансовом году

Р =" Аi / (Bi - Ci),

Аi - объем расходов бюджета
на обслуживание муниципального долга i-го поселения;
Bi - объем расходов бюджета i-го поселения;

Ci – объем расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из краевого и федерального бюджетов.

Показатели, утвержденные решением о бюджете;

годовой отчет об исполнении бюджета

<=" 0,15 <=" 0,15
3

Отношение дефицита бюджета к общему годовому объему доходов бюджета без учета объема безвозмездных поступлений в отчетном финансовом году3

Р =" (Аi - Bi) / (Ci – Di),

Аi - размер дефицита бюджета i-го поселения;

Bi- объем поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности i-го поселения, и снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета i-го поселения;

Ci- объем доходов бюджета i-го поселения;

Di - объем безвозмездных поступлений i-го поселения.

Показатели, утвержденные решением о бюджете;

годовой отчет об исполнении бюджета Забайкальского края

<=" 0,10 <=" 0,05
4 Отношение доли расходов на содержание органов местного самоуправления к установленному нормативу формирования данных расходов

К =" Рi / Нi,

Pi – доля расходов на содержание органов местного самоуправления, рассчитанная в соответствии с постановлением Администрации муниципального района «Шилкинский район»;

Нi– установленный норматив на содержание органов местного самоуправления.

Показатели, утвержденные в бюджете; постановление Администрации муниципального района;

годовой отчет об исполнении бюджета поселения

<=" 1,00 <=" 1,00
5 Соблюдение органами местного самоуправления поселений нормативов на содержание органов местного самоуправления поселений, утвержденных правовым актом муниципального района

Информация, предоставляемая муниципальными районами

Соблюдаются

Соблюдаются

6 Выполнение условий подписанного с Комитетом по финансам, соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета на 2018 год

Информация, находящаяся в распоряжении Министерства финансов Забайкальского края Все условия соблюдены Все условия соблюдены

________________________________

Back to Top